вторник, 22 июля 2014 г.

Обзор за неделю 14.07-18.07.2014, новые пополнения

Результат за неделю +6.77USD, +2,38%
Ахмедос, как и ожидалось оправился от просадки на прошлой неделе и показал свою среднею доходность. Инвестиции в его счет опять растут и наверное наконец то кто то дождался, и входит (инвестирует в счет) на просадке.
Kuznets также показал свой средний результат 2,19%
Я вложил еще 100дол. в счет 520050 votfx с площадки FX Trend. Очень консервативный и стабильный счет, со средней доходностью в месяц 4-5%. Правда мне не повезло, я вложился уже после того как управляющий совершил свои сделки за отчетную неделю, поэтому проценты на эти вложения я не получил, и эти 100 дол. в расчете процента за неделю, участия не принимали.
Я изменил вид таблицы со статистикой, теперь она выглядит так:


Комментариев нет:

Отправить комментарий