вторник, 12 августа 2014 г.

Результат за неделю 04.08-08.08.2014, прибыль с MMCIS

Результат за неделю (ПАММ) +0,59%, +4,17USD.
Результат за месяц (MMCIS) +7.66%, + 8,92USD.
Вот что значит диверсификация. Если бы инвестированные средства не были раскиданы по разным управляющим, то результат мог быть другим, не скажу, что печальным, но отрицательным уж точно.
Перед началом отчетной недели я инвестировал по 100 дол. в счета sean, ubunt, investobolin. К сожалению мне не повезло и  investobolin на этой же неделе показал -10,39%, но благодаря тому, что мой портфель уже складывается из 8 управляющих а также инвестиций в MMCIS, то неделя в целом была прибыльная.
Неприятной новостью на прошлой неделе было "нововведение" компании MMCIS относительно верификации клиентов. То есть это грубо говоря подтверждение идентификации клиента. И все бы было ничего, так как это стандартная процедура у многих брокеров, в том числе западных, но вот условия компания выставила какие то уж слишком жестокие. Я говорю про нотариально заверенные копии паспорта. Это вообще что то новое. Я работал с многими брокерами в том числе и зарубежными, но нигде не требовали именно нотариально заверенной копии. Это ж лишние расходы и неприятные скажем так хлопоты. Что было особенно неприятно и непонятно, что люди узнали об этом сами при попытке вывести средства, а не через какую нибудь новость компании. В общем посмотрю как будут развиваться события, я пока что не собираюсь выводить средства из компании.
Подумываю над открытием отдельного счета в фх тренде для инвестиций. Напоминаю, что сейчас я использую счет в компании Пантеон Финанс, что дает возможность инвестировать в управляющих фх тренда и пантеон финанс. Не знаю есть ли какие нибудь преимущества в отдельных счетах. Я написал письмо в компанию фх тренд и прямо их спросил об этом.
Все остальные ПАММ счета, кроме  investobolin, показали хорошую доходность.


За неделю 04.08-08.08.2014 (без MMCIS):
Доходность по неделям от начала инвестирования (без MMCIS):


Статистика по управляющим, дол.:

4 комментария:

  1. Ого братан, крутые у тебя таблици в экселе! Дай шаблон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу дать, но там сводные таблицы и формулы, разберешся?

      Удалить
    2. Мы всю жизнь чему-то учимся, кидай на емейл dv_ryabcev@ukr.net, спс! Буду следить за твоими успехами!

      Удалить
    3. выслал, разбирайся, если что - пиши.

      Удалить