среда, 27 августа 2014 г.

Прибыль за неделю 18.08-22.08.2014

Результат за неделю: +1,45%, +10,53USD
В целом неделя в плюсах, подкачал только счет votfx, на мой взгляд самый консервативный (последняя его минусовая неделя была в марте 2014). Ну ничего, бывает. Главное, как я и писал раньше, мои средства теперь уже распределены между шестью разными управляющими (дай им Бог здоровья), которые в основном, суммарно перекрывают убытки от отдельного счета. Но недовольные все равно находятся, на форуме FX Trend, опять подняли тему заговора и специального слива денег инвестора управляющим. Я в это не верю, но скажу, что я довольно активно отслеживаю деятельность управляющих на мониторинге fastpamm и согласен, что некоторую закономерность действительно можно увидеть. А именно я замечал, что когда в начале недели управляющий показывает несколько минусовых сделок подряд, то можно предположить, что это продолжится до конца недели до уровня его прошлых просадок, если таковые были. Также я замечал только единичные случаи (на моей памяти Floringo, AlexZhuk) когда управляющий выходил из минусов и закрывал неделю в плюсах. Но это так, мои скромные наблюдения, у меня еще мало опыта, поэтому пока что пристально наблюдаю. Тем более, в основном следующая неделя, после просадки, обычно плюсовая. Поэтому набираемся терпения и ждем.
В конце недели я сделал заявку на вывод 25дол. с ММСИС ТОП-20 на вебмани, для проверки. Оставил на счете необходимый минимум 100дол. Через пару дней перезвонили, уточнили номер кошелька и моя заявка была одобрена, средства поступили в воскресенье. Под процедуру верификации я не попал. Конечно, сумма не та, чтобы делать какие то выводы, но все же приятно. Вообще не верится мне все еще, что это скам. Логика такая - скам обычно происходит, когда начинается массовый вывод средств и у компании возникают проблемы с будущими выплатами и за нехватки оных. Но массовый отток средств они то как раз и "зарезали" этой верификацией, то есть, если это и скам, то не по этой причине. Если есть мысли по этому поводу, прошу поделиться.


За неделю по управляющим 18.08-22.08.2014 (без MMCIS):
 Доходность по неделям от начала инвестирования (без MMCIS):






4 комментария:

  1. Вижу скоро первые $100 заработаешь на форексе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, вот думаю стоит ли дальше расширять портфель в связи с этой гребанной войной, все может полететь к чертям.

      Удалить
  2. Братан, война повлияет только на курс, чем он выше, тем наши доходы больше в переводе на национальную валюту ))) Я жду когда закончатся все депозиты и долью бабло на форекс тренд, вот тогда начнется жизнь!

    ОтветитьУдалить