вторник, 2 сентября 2014 г.

Результат за неделю 25.08-29.08.2014

Результат за неделю: +2,08%, +15,37USD.
Самая моя прибыльная неделя за все время моих инвестиций в памм счета. Все управляющие показали положительный результат. Трейдер votfx после просадки на прошлой неделе совершил только одну прибыльную сделку с результатом +0,98% для инвестора. Ну наверно решил не рисковать и психологически восстановиться, все правильно.
Меня все еще "мучают" вопросы о том, как санкции на банки России повлияют на возможность вывода средств с компании Пантеон Финанс. С этим вопросом я обратился к автору известного блога по инвестированию http://www.hib.ru/, Василию Дедловских. Я спросил:
Добрый день, Василий.
Я являюсь читателем Вашего блога, спасибо за множество интересной информации. У меня возник такой вопрос, может ответите, если не трудно, скажите что думаете. Я инвестирую в Памм счета форекс тренд через пантеон финанс. Я нахожусь в Украине. Как Вы думаете, повлияет ли как то наложение санкций на банки России, на возможность вывода средств со счетов Пантеон финанс, ну и Форекс Тренда, аналогично также интересно какая ситуация? Пополнял счет дебетовой картой. Почему я решил, что средства находятся в банке России... я в личном кабинете выбрал пополнить счет банковским переводом, в результате для меня сформировали инвойс, где был указан банк "Банк: _«ООО «ЭКСПОБАНК» Г. МОСКВА, РОССИЯ". Вот так. Также слышал, что хотят российские банки отключить от международной системы платежей (swift). Что думаете по этому поводу с точки зрения возможности вывода средств.
Заранее спасибо за ответ.
Алексей.

Спасибо Василию, что не проигнорировал мой вопрос, он ответил:

Алексей, добрый день.

Для вас как, жителя Украины, никаких проблем возникнуть в связи с санкциями против РФ не может возникнуть.

Конечно деталей мало, но все равно спасибо. Теперь более подробно о результатах отчетной недели...

За неделю по управляющим 25.08-29.08.2014 (без MMCIS):
Доходность по неделям от начала инвестирования (без MMCIS):














Статистика по управляющим, доходность понедельно, дол.:



Комментариев нет:

Отправить комментарий