понедельник, 15 сентября 2014 г.

Прибыль за неделю 08.09-12.09.2014. Письмо "счастья" от ММСИС.

Результат за неделю: +1,86%, +14,33USD.
По ПАММ счетам все стабильно.
По ММСИС ТОП-20 капнули проценты за август +1,51USD, пришлось делать повторную заявку на вывод на немного большую сумму, хоть комиссию за перевод отбил. И хотя фин служба одобрила вывод на мою новую карту, мне пришло письмо про "идентификацию личности", она же верификация. Немного расстроился и мысленно уже попрощался с небольшой но все же суммой в 100USD, которой можно было еще расширить портфель, что я и планировал сделать. Но  я решил не сдаваться. Собрал все возможные документы, которые подтверждают мою личность, место регистрации и вообще подтверждают, что я это я. Бумажный договор с компанией у меня был. Среди остальных документов копии договора с банка, выписки с банка, квитанция, прилепил еще доверенность заверенную нотариусом, которую делал недавно с связи с предпринимательской деятельностью, сделал даже селфи с паспортом как и просили и тп. Просканировал и отправил на верификацию в службу безопасности запомним дату 14.09.2014. Посмотрим как будет двигаться дальше, надеюсь на лучшее.  Пожелайте мне удачи.
В любом случае суммарно мои инвестиции больше потенциально потерянного вклада в ММСИС. Инвестиции без потерь навряд ли возможны. Поэтому я воспринимаю это как дополнительный опыт.
Среди новостей по нашим памм площадкам хочется отметить закрытие "пирамидных" счетов Galaxy, что привело к их замене в некоторых индексах. Вот теперь эти индексы становятся более привлекательными.
Также в FX Trend анонсировали скорый старт конкурса "Миллион в умелые руки - 3". Предыдущие конкурсы подарили нам множество толковых и прибыльных управляющих, надеемся их ряды пополнятся после конкурса. Удачи всем участникам!
Более детально за неделю...

За неделю по управляющим 08.09-12.09.2014 (без MMCIS):


Доходность по неделям от начала инвестирования (без MMCIS):
















Статистика по управляющим, доходность понедельно, дол.:


Комментариев нет:

Отправить комментарий